?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Що зайве?

На комісії з приводу логопедичної групи малому давали різні завдання. Майже все він виконав. А от ділити за ознаками на дві купки і вибирати зайве не захотів.
Вдома я з ним пробувала вирішити таке завдання на визначення зайвого. Пояснювала, чому щось там на картинці зайве і навіщо його треба викинути. Але малий справжній господар - казав мені: "Хай буде. Не треба викидати."
Нажаль, я не знала цього минулого року. А цього року на обласній комісії мені пояснили, що коли у дитини проблеми з мовленням, а в садку є логопед, то він має проводити індивідуальні заняття з такою дитиною. Незалежно від того, попала вона в логопедичну групу, чи ходить в звичайну. Аналогічно з психологом. Якщо дитині потрібні заняття з психологом, а в садку є психолог, то він має займатися з дитиною.

promo nadozvilli december 24, 15:41 15
Buy for 10 tokens
Пропоную співпрацю. Бізнес онлайн з нуля - це можливо! Фірма проводить навчальні та інформаційні вебінари для всіх охочих. Зареєструватись Запрошую відвідати свій сайт.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
myslenkov
Mar. 27th, 2016 07:36 pm (UTC)
Розумний хлопець! Чому майно викидати? Зайвого не буваэ.
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 07:38 pm (UTC)
нажаль, комісія це розцінює як невиконане завдання )
myslenkov
Mar. 28th, 2016 08:42 am (UTC)
Авжеж! Нiчого вона не розумiэ у господарствi.
kurgypster
Mar. 27th, 2016 07:46 pm (UTC)
хазяйська дитина:)
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 07:49 pm (UTC)
ну так господар буде )
oleh_nemchinov
Mar. 27th, 2016 08:58 pm (UTC)

Ого

nadozvilli
Mar. 27th, 2016 09:22 pm (UTC)
от так, все в дім, все в сім'ю
oleh_nemchinov
Mar. 28th, 2016 10:47 am (UTC)
молодець!
odessa_kid
Mar. 27th, 2016 09:04 pm (UTC)
Питання с подвохом.
Бо по деяким параметрам зайвий пензил, а по другим параметрам зайве яблуко.
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 09:21 pm (UTC)
о, цікаво, яка логіка з яблуком?
бо картинки там були інші, ця просто перша-ліпша з інтернету
odessa_kid
Mar. 27th, 2016 11:06 pm (UTC)
Одним з критеріїв вибіру може бути колір.
Усі предметі, крім яблука, одного коліру.
Ви можете заперечіти, що виноград, груша та пензил різних кольорів,
але я належу до культури, і якій синій та зелений сприймають, як один колір,
тому моя перша думка була, що зайве яблуко. Через кілька секунд, я збагнув, що тест, судячи з усього, европейський, тому зайвим треба вважати пензил.

Це хороша ілюстрація того, що речі, які ми можемо вважати аксеомами, є лише приватними випадками окремих культур.

Edited at 2016-03-27 11:10 pm (UTC)
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 11:11 pm (UTC)
ясно, у нас є і синій, і зелений
odessa_kid
Mar. 28th, 2016 01:21 am (UTC)
Спектр з 7 кольорів, на справді, не є чимось універсальним.
Це лише трактовка спектра европейскою культурою, яка була канонізована
Ньютоном. В різних культурах є інші уявлення про кольори та відтінки.
asya_kalyaskina
Mar. 28th, 2016 05:51 am (UTC)
Круто.
Нет, на самом деле круто!
Никогда с такого ракурса не смотрела на такие вещи.
Спасибо.
asya_kalyaskina
Mar. 27th, 2016 10:42 pm (UTC)
В таком возрасте их тестируют без подвохов
odessa_kid
Mar. 27th, 2016 11:13 pm (UTC)
Но подвох можно устроить и неосознанно.
Есть огромное количество образов, ассоциаций, идей,
которые понятны в одной культуре с малолетства, но могут не укладываться в логику другой культуры.
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 11:17 pm (UTC)
ага ))) як тут

odessa_kid
Mar. 28th, 2016 01:24 am (UTC)
А у Вас є версії, що може бути спільного у піаніно, пінгвіна, кита,
електропотяга та чобота?
nadozvilli
Mar. 28th, 2016 10:01 am (UTC)
навіть не уявляю собі
stalker_sid
Mar. 28th, 2016 12:15 pm (UTC)
звуки издают
nadozvilli
Mar. 28th, 2016 02:05 pm (UTC)
да уже выяснили, что все черные )
odessa_kid
Mar. 28th, 2016 07:59 pm (UTC)
А ещё они все состоят из атомов.
asya_kalyaskina
Mar. 28th, 2016 05:53 am (UTC)
Это в детсадике такие задания?!?!
И что в итоге, интересно оч бгггг
nadozvilli
Mar. 28th, 2016 10:04 am (UTC)
це з інтернету, здається для шкільного віку
без поняття, що там спільного
asya_kalyaskina
Mar. 28th, 2016 05:48 am (UTC)
Это Вы рассуждаете как взрослый человек :))))
Я же Вам говорю как мама, которая уже и кучу комиссий прошла, и логопедов.... С детками такого возраста проводят тестироваеие со знанием элементарных понятий и логикой, там другую культуру никто не изучает :))))
Если бы ребёнок указал что там лишее яблоко, специалисты бы озадачились и сказали, что у ребёнка нетривиальное мышление :)))))
Но это всьо в наших фантазиях ;)

odessa_kid
Mar. 28th, 2016 10:13 am (UTC)
Про представителей других культур, я просто для примера сказал.
Но суть в том, что эти тесты слишком примитивны.
Нестандартно мыслящий ребенок, по результатам этих тестов может быть отмечен попросту, как умственно отсталый.
Тесты подобного типа, морально устарели ещё в прошлом веке.
nadozvilli
Mar. 28th, 2016 11:18 am (UTC)
заданий дают много и разнообразных, так что вряд ли нестандартного запишут в отсталые
crea87
Mar. 31st, 2016 10:00 pm (UTC)
:) только, если психолог сам умственно отсталый. На основании подобных тестов, одного теста и даже вообще исключительно тестов не ставятся диагнозы.

А по таким штукам изучается способность ребенка к классификации. Может ли он это делать, на основании каких признаков он делает это, если может. Всегда имеет смысл уточнять, если ребенок выдал необычное решение. Оригинальную мысль от, возможно, болезненной достаточно легко отличить при общении с ребенком. В любом случае, оригинальность и умственная отсталость несовместимы.
livejournal
Mar. 27th, 2016 10:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
asya_kalyaskina
Mar. 27th, 2016 10:40 pm (UTC)
Это..я даже не знаю чьё это упущение или косяк, но мы с мелкой много лет упустили только из-за того, что в детсад плпали поздно, в четыре с половиной года. А там такие спецталисты... Ай... И сад коррекционный, а толку нет. Моя вообще не разговаривает в ее влсемь лет. Дома со мной заниматься не желает,я не могу насильно заставлять - это сказыаается га её психике. Она плохо спит тогда по ночам и дневногосна нет. Короче.....шл тебе сказатт.
Так что, боритесь и поборите. Он хотя бы рассуждать умеет, моя нет :(
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 10:44 pm (UTC)
я уже добилась того, что малого возьмут в логопедическую группу
пока что как обычного ребенка без рекомендаций комиссии, так как группа смешанная - обычные дети и дети с проблемами с речью
но еще буду пробовать выбивать рекомендацию
asya_kalyaskina
Mar. 27th, 2016 10:52 pm (UTC)
Он должен находиться с обычными детками, и если есть смешанные такие группы (здесь у нас нет), это вообще здорово!!!!!!
Блин, буду за вас держать кулачки. На самом деле знаю как сложно вс это выбивать :(
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 10:55 pm (UTC)
спасибо
бюрократия ужасная, но нужно бороться
asya_kalyaskina
Mar. 27th, 2016 11:01 pm (UTC)
Ох, девлчки... Вы просто не жили в рошизе и не пытались чего-то добиться здесь...
Мне подруги писали, мол вот приедешь, сама увидишь как у нас всё тут жутко. Я приехала и сделала всё, что мне было необходимо намного беспроблемней и быстрее в раза четыре :)))))
Так что радуйтесь, что вы не в рошизе!!!!!
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 11:14 pm (UTC)
остается радоваться )
asya_kalyaskina
Mar. 28th, 2016 05:54 am (UTC)
Я те кажу гггг
Перекрестись и наслаждайся життям :))))
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 10:45 pm (UTC)
надеюсь, что у вас улучшится ситуация
нам очень помогли назначенные в прошлом году лекарства
asya_kalyaskina
Mar. 27th, 2016 10:57 pm (UTC)
У нас назначение, например, глицилин ггг Почитай, хрень полная. Мало того, мы принимаем противосудорожные таблы - депакин, он подавляет действие вспомогательных лекарств и вообще тормозит развитие ребёнка. Соня, по факту, развита умственно на лет так. ..4-5
Этим летом мы уже по срокам должны сойти с депакина. Надеюсь дома мне повезёт найти хорошего невролога и психиатра. Сделаем мрт, ээг, если всё гуд, то снимут с депакина. Таи уже посмотрим какое лечение назначат. Вся работа у меня ещё впереди.
Но я ЗНАЮ, что домау нас всё получится. :)
nadozvilli
Mar. 27th, 2016 11:03 pm (UTC)
все получится, держитесь
asya_kalyaskina
Mar. 27th, 2016 11:10 pm (UTC)
И у вас и у нас ;) главное бодать и бодать всех )))))))) ВСЕЕЕЕХ 'остервенело' и не останавливаться.
Заибсти до сиерти гггг
asya_kalyaskina
Mar. 28th, 2016 05:56 am (UTC)
Да....с телефона я писатель ещё тот...
Перечитываю и такое ощущение возникает, что я вчера была пьяна и по буквам не попадала гггг
nadozvilli
Mar. 28th, 2016 10:05 am (UTC)
да не страшно )
muziker
Mar. 28th, 2016 10:44 am (UTC)
то в теорії лише)
nadozvilli
Mar. 28th, 2016 11:11 am (UTC)
так, але якщо знати, то можна добиватися
якщо не знаєш, як я донедавна, то й ніхто в садку не скаже
crea87
Mar. 31st, 2016 09:51 pm (UTC)
Саме так. Це його робота, його відповідальність.
nadozvilli
Mar. 31st, 2016 10:09 pm (UTC)
от відповідальності якраз всі уникають
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

nadozvilli
фрілансю потихеньку

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel